Самое интересное из мира моды: 20 - 26 июля
Сегодня мы расскажем о самых захватывающих событиях из мира моды, произошедших с 20 по 26 июля.
Gloria Jeans подготовил к осени офисную коллекцию
Несмотря на разгар каникул и отпусков, отечественный бренд Gloria Jeans уже готовит нас к осени с новой офисной коллекцией. Основное внимание уделено базовым элементам делового гардероба: мини и миди юбкам, оверсайз блейзерам и приталенным жакетам, узким платьям, брючным костюмам и рубашкам различных силуэтов. Палитра коллекции остается строгой – черный, белый и серый цвета, дополненные акцентами насыщенного синего.
Gloria Jeans
Adidas и Marvel Studios представили коллаборацию
Если вы фанат Marvel, то эта новость для вас. Adidas совместно с Marvel Studios выпустил коллекцию обуви и одежды. Теперь вы можете приобрести кроссовки, вдохновленные Дэдпулом и Росомахой, а также футболки с их изображениями. Коллекция поступит в продажу 1 августа.
Adidas x Marvel Studios
Befree посвятил новое сотрудничество уличной жизни Петербурга
В новом проекте Befree Co: Create бренд работает с питерскими уличными художниками Igor Juravlove и Petya Yourtime.Mytime. Вместе они создают коллекцию, включающую футболки, худи, объемные сумки и бейсболки, вдохновленные уличной культурой Санкт-Петербурга.
Befree
Актуальный список самых горячих брендов и модных покупок
Платформа Lyst представила свежий рейтинг самых популярных брендов и вещей второго квартала 2024 года. В топе оказались Loewe, Miu Miu, Prada, Saint Laurent и Bottega Veneta. Среди вещей лидируют кроссовки Cloudtilt 2.0 (коллаборация Loewe и ON), Adidas SL72 OG и сумочка Coach модели Tabby.
Lyst
Saint Laurent разработал люксовую емкость для жареного картофеля
Помните кожаный рожок для картофеля фри от Bottega Veneta? Saint Laurent представил свою версию этого года: стеганый кожаный рожок с золотой цепочкой для полной комфортации. Эта новинка вошла в летнюю коллекцию Tan Lines.
Saint Laurent, 2024
Сьюзан Фэнг стала новой избранницей Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana объявили о сотрудничестве с дизайнером Сьюзан Фэнг, основательницей бренда Susan Fang. Фэнг известна своими инновационными технологиями и современными материалами. В рамках программы Dolce & Gabbana предоставит ей материалы для создания новой коллекции и помощь в организации показа.
Susan Fang
JENЁK провел съемки кампании в Японии
Петербургский бренд аксессуаров JENЁK реализовал новую рекламную кампанию в Японии. Съемки проходили в Токио, Киото и Осаке. Темой кампании стали путешествия, олицетворяющиеся в живописных интерьерах, уличных пейзажах и станциях метро. На фото представлена продукция бренда: сумки, картхолдеры, брелоки и кейсы для документов.
JENЁK